Если перечислять цели, которые необходимо достичь на выставке, участвуя в ней, то лучше сразу сказать: «Все и сразу, притом обязательно!» Как правило, любая из перечисленных ниже целей – не просто желательна, а и действительно крайне необходима для развития фирмы. Поэтому мы не просто ограничимся перечнем возможных задач на выставку, а и добавим некоторые пояснения, на что стоит в каждом случае обратить большее внимание. А уже в зависимости от ваших приоритетов будет зависеть и оформление вашего стенда, и методика работы на нем.
Желательно каждую задачу описать в конкретных количественных значениях: указать для каждой – сколько, каких, с кем именно, у кого именно, приложив конкретный список и распределив эти задачи между участниками. Это будет и им планом и руководством к действию, и поможет при подведении итогов выставки. Хотя работа на стенде – это живая, очень импровизированная деятельность, описание, или хотя бы проговаривание конкретных задач будет способствовать, чтобы ясно видеть цель. А значит и достичь ее вероятность будет большей. Желаем успеха!
ORCA Design Family (http://www.orca.org.ua)